Категории

Производители

Рассылка

Условия гарантии

Дорогие покупатели - пожалуйста внимательно прочтите всю ниже приведенную информацию и отнеситесь с пониманием к ниже изложенному .

Гарантийный срок - это срок на протяжении которого производитель берет на себя обязательство о бесплатном устранении недостатков товара в связи с введением его в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации отсчитывается со дня продажи товара.

В случае обнаружения на протяжении установленного гарантийного срока явных недостатков, которые произошли по вине производителя, покупатель имеет право обратиться в магазин, где была приобретена  продукция.

Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем товарного чека, технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой даты продажи.

Гарантия подразумевает проведение ремонтных работ или замену неисправных частей, признанных неисправными по вине производителя. Однако подобная замена не может быть поводом для возобновления первичного гарантийного срока. При исполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.

Гарантия не подразумевает в себе периодическое обслуживание.

Гарантия на всю  продукцию (на все группы товаров), приобретенную в нашем магазине, составляет 1 год (то есть  12 месяцев с момента приобретения), при соблюдении  условий эксплуатации.

У нас представлен большой ассортимент продукции различных производителей,  поэтому
мы требуем от производителей товаров давать гарантийные обязательства, этот срок  может отличаться от нашего в зависимости от товара и производителя.
Так же не исключено наличие брака в стандартных упакованных изделиях, потому мы всегда занимаем сторону клиента и поддерживаем его в любых конфликтах связанных с качеством продукции.
Дополнительной гарантией является также факт сборки мебели нашими специалистами. В случае самостоятельной сборки покупателем, гарантия распространяется только  на детали  изделия и составляет 12 месяцев.  В течение гарантийного срока наша компания бесплатно устранит производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект – постараемся заменим деталь или изделие целиком.

При получении мебели покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - остановить сборку, зафиксировать факт «рекламации» т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке и согласно маркировкам на упаковках. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в товарном чеке покупки мебели). Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:

- нарушены правила и условия эксплуатации мебели;

- восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;

- мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;

- изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;

- истек гарантийный срок;

- если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

Возврат товара

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит  формой, цветом или размером, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

- он не использовался, не был в сборке (монтаже)

- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки,

- не повреждена упаковка,

- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

 

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 семи дней.

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;

- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);

- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

-приобретенный и оплаченный бездефектный продукт, изготовленный по индивидуальным размерам, отличающийся  от стандартных, указанных в прайс-листах .

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему.